Вернуться к списку новостей
07 мая 2018
VIII-й международный фестиваль креатива "FAKEstival"

«Фейкстиваль» был придуман для того, чтобы не дать хорошим идеям лежать в столе, а их авторам — пребывать в безвестности.
Крайний срок подачи работ — 31 июля 2018 года.
К привычным категориям «Лучшая упаковка» и «Лучшая айдентика» добавились креативные номинации: «Лучшая работа с зашкаливающим градусом фестивальности», а также еще 14 номинаций:
-
Лучшая работа для выдуманных брендов
-
Лучшая работа для реально существующего бренда
-
Лучшая социальная работа (реклама)
-
Лучшая работа на тему импортозамещения
-
Лучшее селфпромо
-
Лучшая работа для алкоголя, сигарет и рок-н-ролла
-
Лучшая работа для того, что не нуждается в рекламе
-
Лучшая работа, сделанная без применения компьютера
-
Лучшее видео
-
Лучшая печатная реклама
-
Лучшие рекламные кампании
-
Лучший диджитал
Спонсорами конкурса являются ведущие компании в области дизайна и мерчендайзинга. Они проспонсируют проекты победителей и, возможно, предложат авторам понравившихся работ трудоустроиться!
«Фейкстиваль» принимает все виды работ: работа может быть как принята клиентом и реализована, так и создана для выдуманного заказчика.
Внимание! Участие — платное! Стоимость - 4 499 рублей. Студентам — скидка 50%!
Уважаемые студенты! Если Вы решили участвовать в мероприятии, сообщите, пожалуйста, об этом в СНТО, отправив e-mail по адресу: .
Достаточно написать название мероприятия, ФИО, группу, контактный телефон.
Вернуться к списку новостей
|