Войти  Зарегистрироваться   

Вернуться к списку новостей

07 мая 2018

VIII-й международный фестиваль креатива "FAKEstival"

«Фейкстиваль» был придуман для того, чтобы не дать хорошим идеям лежать в столе, а их авторам — пребывать в безвестности.

Крайний срок подачи работ — 31 июля 2018 года. 

К привычным категориям «Лучшая упаковка» и «Лучшая айдентика» добавились креативные номинации: «Лучшая работа с зашкаливающим градусом фестивальности», а также еще 14 номинаций:

  • Лучшая работа для выдуманных брендов
  • Лучшая работа для реально существующего бренда
  • Лучшая социальная работа (реклама)
  • Лучшая работа на тему импортозамещения
  • Лучшее селфпромо
  • Лучшая работа для алкоголя, сигарет и рок-н-ролла
  • Лучшая работа для того, что не нуждается в рекламе
  • Лучшая работа, сделанная без применения компьютера
  • Лучшее видео
  • Лучшая печатная реклама
  • Лучшие рекламные кампании
  • Лучший диджитал

Спонсорами конкурса являются ведущие компании в области дизайна и мерчендайзинга. Они проспонсируют проекты победителей и, возможно, предложат авторам понравившихся работ трудоустроиться!

«Фейкстиваль» принимает все виды работ: работа может быть как принята клиентом и реализована, так и создана для выдуманного заказчика.

Внимание! Участие — платное! Стоимость - 4 499 рублей. Студентам — скидка 50%!

Уважаемые студенты! Если Вы решили участвовать в мероприятии, сообщите, пожалуйста, об этом в СНТО, отправив e-mail по адресу:.
Достаточно написать название мероприятия, ФИО, группу, контактный телефон.

Вернуться к списку новостей